Система онлайн обслуживания Shell Card

F.A.Q.

Ниже представлен список наиболее часто задаваемых вопросов

Где можно заключить Договор с компанией «Шелл» (ООО «Альянс Холдинг») и получить топливные карты? Что для этого нужно?

1.   Вы можете заполнить форму заявки на сотрудничество раздел меню Запрос на сотрудничество на главной странице данной онлайн-системы. Менеджер по продажам Вашего региона свяжется с Вами по указанному в заявке номеру телефона.

2.   На любой АЗС Shell в Украине Вы можете заключить Договор и получить карты, обратившись к начальнику станции. Со списком АЗС Вы можете ознакомиться по ссылке в верхней части любой страницы системы.

3.   Вы можете обратится к специалистам центра по работе с Клиентами по телефону 0 800 307 502.

Какие документы предоставляет компания «Шелл» действующим Клиентам для ведения бухгалтерской отчетности?

1.   Акт приема-передачи товара за отчетный месяц.

2.   Приложение к Акту с детализацией заправок.

3.   Налоговая накладная.

4.   Корректировка количественных и ценовых показателей к налоговой накладной.

Как заблокировать/разблокировать Карту Шелл?

1.   Карта блокируется в течении 2-8 минут, если блокировка производится средствами данной Системы. Воспользуйтесь разделом меню Карты/Постановка Карты в СТОП-лист.

2.   Также Вы можете обратится к специалистам центра по работе с Клиентами по телефону 0 800 307 502.

Для разблокировки карты Вам необходимо подготовить официальное письмо, заверенное круглой печатью предприятия и подписью уполномоченного должностного лица. Копию письма нужно отправить нам по факсу 044 495 09 61.

Как заказать дополнительную Карту Шелл?

1.   Что-бы заказать дополнительную карту воспользуйтесь разделом Обратная связь/Заказ дополнительной карты.

2.   Также Вы можете обратится к специалистам центра по работе с Клиентами по телефону 0 800 307 502 или к менеджеру с которым заключали Договор.